Новости

Первый #instagramable

#События
Первый городской. Новый город L-Town ещё строится, но уже становится самой популярной локацией для соцсетей.

Строители в новом городе L-Town работают ударными темпами и первая очередь благоустройства территории новой резиденции активно завершается: уже высажены многолетние клёны, черемуха, ивы, вымощен брусчаткой центральный бульвар Да Винчи и маленькие улочки, построена велодорожка. Пользователи соцсетей уже оценили архитектурную уникальность новой резиденции и активно выставляют посты с живописными европейскими видами L-Town. Первый городской #instagramable пошёл в народ.

– Даже далеко в Скандинавию ехать не надо, в минутной доступности от северо-запада можно нащёлкать много красивейших видов, таких в Челябинске не было и пока нет, – комментирует новый челябинский #instagramable генеральный директор ARK Development Андрей Курбацких. И если раньше соцсети славились живописной природой Зюраткуля, Таганая и горных рек Южного Урала, то теперь есть и альтернатива городским пейзажам.

Новая локация – альтернатива серым «панелям» и унылым каменным джунглям высоток. L-Town – тому яркий и нестандартный пример, считает Андрей Курбацких. Недавно новую резиденцию посетил известный челябинский урбанист Лев Владов. Кстати, он был в новой резиденции зимой, и теперь оценил масштаб проделанной работы, темпы строительства и архитектурную уникальность L-Town. Новый «город» Челябинска получил от самого известного урбаниста высокую оценку.

– Да, Лев Владов буквально «выдохнул» и сказал «ура», теперь и в наших суровых краях есть свой #instagramable, – рассказывает генеральный директор ARK Development Андрей Курбацких. Не скрою, быть законодателем чего-то нового очень приятно. И ответственно, кстати! Чтобы сделать именно такой проект сначала на бумаге, мы несколько лет колесили по Европе, изучали лучшие архитектурные дизайны – теперь воплотили это в родном Челябинске.

Для справки: #instagramable – новое культурное направление, которое родилось в самой популярной соцсети Инстаграм. Хэштеги, селфи, интерьеры, городские достопримечательности, самые крутые ландшафты земли и даже модные меню ресторанов мира – всё, что достойно попасть в мировую паутину, и подразумевает под собой такое понятие, как инстаграмабл.